Общее·количество·просмотров·страницы

23.08.2010

Романсы "Снова слышу голос твой" и "Лети перышко" из к/ф "Главный калибр"

Просмотрел фильм "Хроники ада" (на ДВД), в кино вышел, как "Главый калибр"
Там есть две замечательные песни: "Снова слышу голос твой" и "Лети пёрышко".




Вот ещё вариант, здесь запись лучше и громче



Муз. Соколова, слова А. Фета

Оригинал слов А. Фета


Снова слышу голос твой,
Слышу и бледнею;
Расставался, как с душой,
С красотой твоею!

Если б муку эту знал,
Чуял спозаранку, -
Не любил бы, не ласкал
Смуглую цыганку.

Не лелеял бы потом
Этой думы томной
В чистом поле под шатром
Днем и ночью темной.

Что ж напрасно горячить
Кровь в усталых жилах?
Не сумела ты любить,
Я - забыть не в силах.

< 1840-е годы




Муз. С. Сысоева, слова М. Шевчука

Лети, перышко,
Через полюшко,
Смахни, перышко,
Мое горюшко.
С моего лица,
Смахни пылюшку,
Обратися, стань
Моим крылышком

Мне бы крылышки
Как у сокола,
Мне бы силушку,
Как у камушка.
Мне бы, братушек,
Как у деревца,
Мне бы жизнюшку
С нового венца

Не лежать бы мне
В чистом полюшке
Не смотреть бы мне
В небо в облачках.
Не просить бы мне
Легко перышко
Да отогнать, смахнуть
Мое горюшко.

Лети, перышко,
Через полюшко,
Смахни, перышко,
Мое горюшко.
С моего лица,
Смахни пылюшку,
Обратися, стань
Моим крылышком.

Обратися, стань
Моим крылышком.