Общее·количество·просмотров·страницы

11.03.2017

Конан-Варвар и Король-Кулл (все книги - 572 и 51, FB2)


Конан-Варвар

От Автора: Когда-то, в году эдтак 1997-ом, я как-то совершенно случайно купил свою первую книгу о могучем киммерийце, Конане-Варваре.
Книга эта была - "Конан-Разрушитель" издательства "Азбука-Терра" (эта обложка).
До этого я уже имел некоторое знакомство с этим персонажем (у знакомых на видео смотрел "Рыжую Соню").
И вот так купив однажды, я окунулся в мир героической фантастики. В мир "Меча и Волшебства".
И пропал... надолго...

Меня захватила Хайборийская Эпоха, я узнавал, доставал, покупал и менялся книгами, чтобы почитать. Подсадил на Конана нескольких друзей и двоюродного брата. В итоге: Наша общая библиотека книг о Конане увеличилась и за счет купленных ими.

Мог ли я тогда подумать, покупая книги издательств-: "Северо-Запад", "Азбука", и "Эксмо", что книг этих настолько много.

И пусть мир, придуманный Робертом Ирвином Говардом, грешил шаблонными и чуть искаженными узнаваемыми названиями и сюжетные линии были не столь замысловаты, как скажем у такого же родоначальника "Мира Средиземья" -  Джона Р.Р. Толкиена.
Но он мне нравился...

И хоть сам Говард прижизненно написал только 21 рассказ о Конане (часть потом были изданы посмертно последователями. А так же ими же из-за популярности, часть других новелл, переписали и "причесали" под Конана).


Король-Кулл


Говард писал не только о Конане,  есть у него и фантастические и исторические рассказы. И новеллы о Короле Валузии, Кулле (будут в архиве).

И в то время он видимо нравился многим и настолько, что даже писатели со всех просторов бывшего Союза, не гнушались черкануть пару-тройку рассказов о Конане, скрываясь за англоязычными псевдонимами.
Что уж говорить про Америку.  Под торговой маркой "Conan"  писали такие продолжатели дела Говарда, как: Лайон Спрэг Де Камп, Пол Андерсон, Стив Перри,  Лин Картер, Роберт Джордан, Эндрю Оффут и другие.

*******

В последствии конечно "Конаномания" у многих, как и у меня прошла и осталась только светлая, добрая ностальгия по юности и книгам о Конане.

А сейчас взять и почитать те книги, о которых из многих, я даже не слышал, вообще не проблема.
И я решил - "А поделюсь-ка я архивом книг, с такими же ностальгирующими или уже с новыми, молодыми почитателями Конана".

Засим, заканчиваю свое длинное вступление и представляю вашему вниманию ссылки:

*******
Сайт: My-Files.ru
Срок хранения архивов: 1 год с момента последнего скачивания (продлеваемый)


В основном архиве две папки - "Конан" и "Кулл".
В каждой из них папки с именами авторов, и уже дальше - FB2-ZIP - архивы с книгами.
Там же внутри файлы с именами авторов и названиями книг в трех форматах: RTF, TXT, HTML

UPD 22-07-2022 Обновил, добавил зеркала.


Выкачано: Из локальной версии Библиотеки Флибуста.
Приятного чтения!