Общее·количество·просмотров·страницы

15.09.2011

Мои рисунки в Paint.NET

Я уже довольно давно начал пользоваться бесплатным редактором растровой графики - Paint.NET Если можно назвать мини-аналогом Photoshop.

Так вот, я уже давно пользовался им для редактирования, коррекции и всяких мелких изменений с изображениями, но вот несколько дней обратно попал на русскоязычный сайт, посвященный Paint.NET (paint-net.ru) и стал просматривать работы посетителей сайта и форума.

Мне очень понравилось. Я сначала просмотрел уроки и  решил их повторить по примерам. Вот собственно их здесь и выкладываю, "хвалюсь".

Не знаю, буду ли я дальше что-то пробовать рисовать или нет, но надеюсь все же, что да. В се рисунки кроме  рис. "Силуэт", нарисованы по урокам с сайта, с использованием Paint.NET.

А "Силуэт" - уже готовый рисунок взятый из Интернета, правда измененный в Paint.NET.

Стеклянная кнопка





Вырезание объекта - Автомобиль










Апельсин












Прозрачный шар










Воздушный замок











Силуэт