Общее·количество·просмотров·страницы

21.11.2016

Скачать музыку из сериалов - telezvuk ru

teleZvuk.ru
Жми лого


Сайт занимается сбором и предоставлением пользователям музыки из сериалов.




 Данный пост, как логическое продолжение темы "Понравившаяся мне музыка из фильмов, сериалов" Попался мне одним из первых в поиске.
Саундтреки к сериалам с описанием конкретных моментов, где звучит та или иная песня. Найти любимую песню из сериала легко и просто на TeleZvuk.ru ( из их описания с офиц. группы "Вконтакте")

Да, данный сервис представлен в популярных соц сетях.
А вот скриншот сайта, частично показан присутствующий там контент.

Я в плейлист из темы о понравившейся мне музыки из фильмов (см. выще),
Добавил песню Ала Грина (Love and Happiness — Al Green)
Из сериала "Доктор Хаус" - Сезон 2, серия 15, концовка.
А ТелеЗвук позволяет скачать все треки из сезона
Относительно к "Хаусу" - 8 сезонов.

Вот примеры скриншотов:
Пример - Скачать весь сезон

Пример - в списке указана песня Ала Грина и где она звучит в серии.

На мой взгляд интересный, полезный сервис.